Литературно-игровая программа: Планета Маленького Принца

Кроссворд.

 

По горизонтали:

1. Те, кому нужно “всегда всё объяснять”, потому что они “никогда ничего не понимают сами”.
2. “Она родилась из долгого пути под звездами, из скрипа ворота, из усилий моих рук. Она была как подарок сердцу”.
3. То, что мешает живым существам понимать друг друга.
4. “Нечто такое, от чего один какой-то день становится непохож на другие дни…”
5. Те, кого искал Маленький принц и кого люди “больше не имеют” по причине нехватки времени.
6. Явление природы, которым нравилось любоваться Маленькому принцу.
7. Состояние организма, которого никогда не испытывал Маленький принц.
8. То, что Маленький принц, предложил поискать в пустыне, для того чтобы утолить жажду.
9. Качество, которого “нет в мире”, по утверждению Лиса.
10. Условные знаки, которые взрослые “очень любят”.
11. “[Кого?] судить куда трудней, чем других”.

По вертикали (выделенная строка): то, чего не хватает людям взрослым и что в избытке есть у каждого ребенка, по мнению автора книги.

По горизонтали: 1. Взрослые. 2. Вода. 3. Слова. 4. Обряды. 5. Друзья. 6. Закат. 7. Жажда. 8. Колодец. 9. Совершенство. 10. Цифры. 11. Себя. По вертикали: Воображение

Викторина.

  1. Где лётчик-повествователь встретился с Маленьким принцем?

1) в пустыне Сахара;

 2) в африканских джунглях;

3) в районе Бермудского треугольника.

  1. “Он никогда не испытывал ни голода, ни жажды. Ему довольно…” Чего же было достаточно Маленькому принцу для поддержания жизнедеятельности?

1) солнечного луча;

2) лунного света;

3) звёздного блеска.

  1. Кого настойчиво просил нарисовать Маленький принц?

1) медвежонка

2) лисёнка

3) барашка.

  1. Кого умел рисовать автор “снаружи и изнутри”?

1) деревья

2) удавов

3) мух

5.Кто утверждал, что “решает все загадки” на земле?

  • змея
  • удав
  • барашек

6.Кого приручил Маленький принц на планете Земля?

  • змею
  • волка
  • лиса.

7.Продолжите фразу: “Есть такое твердое правило. Встал поутру, умылся, привел себя в порядок – и сразу же…”

 1) … приведи в порядок свою планету.

2) … сделай зарядку

3) …иди гулять

  1. Продолжите фразу: “Хотел бы я знать, зачем звезды светятся. Наверное, затем, чтобы рано или поздно…” 

1)…им погаснуть

2)…их заметили

3)…каждый мог отыскать свою

  1. Ради этого предмета маленький принц вернулся на свою родину.
  • дом
  • роза
  • ваза

 

  1. Назовите номер астероида, откуда прилетел на Землю Маленький принц.

1) 126

2) 612

3) 621

1 – 1, 2 — 1, 3 – 3, 4 – 2, 5 – 1, 6 – 3, 7 – 1, 8 – 3, 9 – 2, 10 – 2

планета маленького принца2

Угадайте по описанию героев произведения

1.Эта героиня:

  • обладала, по утверждению Маленького принца, очень “трудным характером”;
  • “не боялась даже тигров”, но “очень боялась сквозняков”;
  • “родилась вместе с солнцем” и “была так прекрасна, что дух захватывало”.
  1. Этот герой:
  • запрещал зевать в своем присутствии;
  • не терпел непослушания;
  • имел в своем гардеробе “великолепную горностаевую мантию”, которая “покрывала всю планету”.

3.Этот герой:

  • жил на “планетке”, которая “оказалась меньше всех”;
  • честно выполнял условия “уговора”, несмотря на то что из-за этого не имел возможности ни отдохнуть, ни выспаться;
  • “каждую минуту гасил фонарь и опять его зажигал”.

4.Этот герой:

  • развеселил Маленького принца, попросив похлопать в ладоши;
  • был “глух ко всему, кроме похвал”;
  • утверждал, что он “всех красивее, всех наряднее, всех богаче и всех умней” на своей планете.

5.Этот герой:

  • заставил Маленького принца сильно загрустить;
  • хотел позабыть о том, что ему “совестно”;
  • предстал перед Маленьким принцем в окружении “полчища бутылок”. 

6.Этот герой:

  • мечтал полюбить шелест колосьев на ветру, хотя не употреблял в пищу хлеб;
  • советовал Маленькому принцу приходить “в один и тот же час”, “дабы “узнать цену счастью”;

просил, чтобы его приручили.

1 – роза, 2 – король, 3 – фонарщик, 4 – честолюбец, 5 – пьяница, 6 – лис.

Составила Саргина Н.М., библиотекарь с.Танга

Добавить комментарий